October 15, 2004

первый серьёзный пост

Уважаемые дамы и господа, давайте я сначала расскажу Вам как я ваще дошёл до такой жизни, что стал писать блоги =)

Довели меня до этого всё те же высокие технологии... Не далее как сегодня с утра было мной прочитано на http:\\www.compulenta.ru, что товарищи из Гугля запустили бета версию своего десктоп поисковика. И тут Остапа понесло... (с)

Естественно, первым делом было решено оттестировать эту Бету... Работает! Хорошо работает. Только вот не радует совсем, что только в IE. Но для беты вполне прилично.

Откровенно говоря, я давно знал о существовании блогов и ЖЖ, но как-то не решался там что-то публиоквать, ибо нечего было. А теперь решил, что время настало. (Короче, мотивация описана более менее пожробно в предыдущем посте.)

Теперь настало время тестирования блога =)

Первоочередная задача: оттестить как сюда ваще попадают люди. Ну, те, кому я дал ссылку, однозначно попадут, а другие? С одной стороны, было бы прикольно организовать такой private круг общения, с доступом только для избранных. С другой стороны, теряется идея общедоступного ресурса и обмена мнениями... Короче говоря, надо это дело проверить.

Пожалуй, хватит на сегодня с постами. Буим работать.

До начала выходных оставалось 2 часа 5 минут.

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?