October 18, 2004

как я провёл-таки выходные

ООООООООО!
Это было что-то... Но! Всё сначала и по-порядку.

Выходные начались, как и у всех нормальных людей, сразу по окончании рабочего дня в пятницу, то есть ровно в 18.30.
Планы на этот вечер были самые что ни на есть наполеоновские. В 19.20 было назначено свидание в кино...

Кинотеатр "Заневский каскад". Фильма "Белые цыпочки". Ощущения: что ещё можно ожидать от братьев Уэйнсов? Обычный "жопный" юмор... Хотя, они уже претендуют на что-то большее. В фильме есть такие трогательные моменты... Я просто рыдалъ... Такая любовь, такая любовь. Ох...

Ну это ладно... Пятница была приятно окончена. Ах, нет!
Было ещё одно приятное событие: когда ехали в электричке (а электричка отходила от Балтийского в 22.44 кажется) пришли двое чуваков с гитарой и скрипкой. Пели долго и красиво. А ещё в эелектричке было тепло. Но зато потом на улице было реально холодно. Зубы стучали. Пришлось быстрее шевелиться.

Суббота.
На субботу у меня было назначено к парикмахеру. Я пришёл. Не побоялся. Изменил своей традиции стричься раз в полгода и пришёл!
Вообще в субботу кроме стрижки было ещё много всяких дел запланировано. Например, сразу после цирюльни надо было ехать в город-герой Ленинград, чтобы покупать подарок на День Рождения, который имел место вечером в субботу в городе Колпино. (об этом позже.)

Итак! Вышел я из цирюльни и поехал в город. Не успел отъехать от Гатчины, как напоролся на машину ДПС. Они стоят и машут всем руками типа "разворачивайтесь" и ничего не говорят толком. Ну ничего, есть обходные пути, как в Питер добраться. Поехали кругом. Оказалось, что оцеплен был весь район посёлка Верево. То есть почти 3 километра Псковской трассы были начисто перекрыты. "Вот интересно", - думал я по пути туда: "а как же я буду домой возвращаться?!" Думы мои были связаны в первую очередь с пробкой, которая возникла со стороны Питера. Для тех, кто не знает, у нас дорога 2-полосная, но на ней вполне можно ездить в 4 ряда =) И вот все эти 4 ряда включая нашу обочину были полностью утыканы машинами, которые ехали от Питера. И всё это безобразие длилось километра 3-4 не меньше. То есть, в переводе в часы стояния в пробке -- это часа полтора, а то и больше. Естественно, что как только возникает пробка в ней кто-нить закипит, кто-нить врежется и так далее. Короче, неприятности одна за другой. Но мне было хорошо, пока я ехал в другую сторону.

Приехал. Подарок купили. Поехал обратно. Посмотрел я на остановке маршруток сколько было народу... Понял, что маршрутки не было долго, значит дорогу-таки не открыли, ибо такой толпы в субботу на остановке никогда не бывало. Чтож делать... едем через Пушкин. Дорожка хоть и долгая и извилистая, но верная. Никогда там много машин не было, да и круг всего километров 10, а по времени выходит явно быстрее чем стоять в пробке 1.5 часа.

Ох и сложный же это был день.
Но радовало одно. Вечером было назначено празднование ДР.
Празднование прошло удачно. В час ночи пошли гулять. В 2 легли спать. В 11 очнулись. В 14 был дома.
Собственно, рассказывать больше и нечего. Нормальное, адекватное, празднование. Никто не нажрался как свинья, никакие соседи не звали милицию. Во-первых: потому что дом новый и кроме нас в нём ваще никого не было, а во-вторых, мы и вели себя не громко. Короче, такая нормальная посиделка получилась. Зато встретились с людьми, с которыми не виделись больше года. Хорошо.

Итак. Воскресенье началось где-то в 14 с прихода домой. Было решено, всё-таки протянуть небольшой Ethernet до второго компа. Что и было реализовано где-то в течение 2 с копейками часов. Красота. Первая моя сеть была установлена =)
Потом я полчасика поспал... и пошёл с Олесей кормить уток. Надо сказать, что занятие это оооооочень увлекательное. Никогда не думал, что так прикольно кормить птицу хлебом. И ещё. Вы знаете как они жрут быстро! Целый батон был разобран на составляющие в течение каких-то 5-7 минут. А ещё эти птицы очень смешно смотрят как в них летит кусочек батона. Надо будет накопить за недельку ещё немного хлебушка и скормить голодным животным на следующих выходных. Если у кого есть желание покормить дичь -- будем только рады видеть вас в Гатчине на озере в парке.

Ну... собственно, вот и всё. Потом была неспешная прогулка до дома и просмотр фильмы "Другие" с Николь Кидман в главной роли. Когда я смотрел это кино по телеку... первый раз, оно мне показалось более ужасным, а вот второй раз уже не попёрло. Может потому, что хотелось спать...

Лана. Жду коментофф.

Comments:
amores.
прикольно те. уток кормил в воскресение...
я вот к примеру всё воскресение ишачил жестоко, все планы мои на то как провести воскресение были порушены.
а вот суботка у мя ниче такая выдалась.
а я с друганами в 13 лет ходил ловить уток на крычёк для щуки и хлеб.
я тогда жил на окт. набережной, и вот както зимой попёрлись ловить.
утки - умные птицы, и мы не поймали не одной..
зато покормили мы их потом тоже круто.

 


Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?