October 26, 2004

осень

Что-то я давненько не писАл ничего в блог.
А всё почему?! ДА потому что сабж пришёл. Причем пришёл окончательно и бесповоротно (или безповоротно? что-то у меня последнее время с грамотностью. С тех пор как перестал писать письма руками и начал регулярно читать удафф.ком... Мда... Не ходите, дети, на удафф читать.)

Итак осень.
Давайте разбираться. какие положительные и какие отрицательные впечатления может нести с собой это время года.
Начнём с плюсов, ибо осень обычно начинается с плюсов.
+ красиво
(я когда впервые увидел нормальную осень чуть не помер от ощущения прекрасного, которое мне обычно чуждо. такая красота. Особенно в парке города Гатчина, где меня и застала первая осень. Был 99 год. Я был начинающим студентом, который только-только приехал на "большую землю" с дикого севера. Короче говоря, приятные впечатления с той поры до сих пор живут где-то в глубине моей программистской душонки.)
+ бабье лето
(в этом году не видел. Да и вообще, как-то не отмечал никогда присутствие этого "сезона". как-то плавно просто лето переходило в осень/зиму. А тут вдруг так резко. хотя... и лета-то не было особенно.)
+ всё ещё достаточно тепло.

А теперь к менее приятным особенностям.
- таки-зима рядом!
(несмотря на то, что +№3, по утрам всё же 0 по Цельсию (а то и ниже. проверено) )
- мокро, грязно
(да! да! да! кто бывал в Питере осенью -- сочувствую. особенно себе.)
- ЗОНТИК
(вот этот агрегат я ненавижу пуще всего на свете! я, как человек, проживший бОльшую часть своей сознательно жизни на севере, где кроме зимы и августа сезонов не было, не привык к дождям, которые длятся больше пары часов и не превращаются в снег. Поэтому я никогда не испытывал необходимости даже знать что такое зонт и как им пользоваться. А тут.... Пришлось научиться. Пришлось даже найти себе один экземпляр. Занятная игрушка, но не более того. Как устройство, которое надо носить вечно с собой он меня не радует. Надо что-то более кардинальное придумать. Например, глобальный контроль над погодой... Ну или на крайний случай, машину себе какую-нибудь купить, чтобы не вылазить вообще на улицу.)

Мда.... получилось 3:3
с точки зрения логики, осень, выходит, нейтральное время года. А вообще, как говорят люди поэтичные и романтичные: "осень -- не сезон, осень -- состояние души.". Угу. Как хотите, а мне как-то мерзковато.

Хотя, с осенью связаны приятные воспоминания... Да и ДР у меня тоже осенью, хотя, я всю жизнь считал, что зимой =)

Всего хорошего, уважаемые читатели.
Спасибо за внимание.

ЗЫ: Фраза напоследок: "Читатели читают. Почитатели - почитывают." (с) не_помню_кто
По телеку как-то услышал. Запомнилось.

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?