November 1, 2004

отчёт по прошедшим выходным =)

Борое утро понедельника всем читающим мой блог.
Сегодня у меня хорошее настроение. Это странно, ибо понедельник... Хотя, с другой стороны, ещё свежо воспоминание о выходных, прошедшиз только что, и прошедших достаточно удачно =) Кроме того, сегодня меня приятно удивила моя карточка в метро, которая не закончилась. Если бы это произошло (то есть если бы она закончилась), то мне бы предстояло постоять в ТАКОЙ ОЧЕРЕДИ... что я бы явно опоздал на работу, а начинать месяц с опоздания мне не охота =)

Так вот, выходные...

Началось всё грустно. Ибо в пятницу вечером мне пришлось задержаться на работе, а это всегда нериятно, особенно, когда не по собственной инициативе, а по необходимости. Короче, просидел я в пятницу на час дольше, чем заслуживал. Где-то в 19.30 ушёл.. Думал успеть на электричку на 20.18. И, ведь, успел бы, если бы её не отменили. Отдельного упоминания достойны работники ЖД, которые вместо того, чтобы спокойно перейти на зимнее расписание, устраивают в "стыковые" дни, какой-то вертеп! Ну вот зачем отменять и передвигать половину электричек в период с 28 октября по 1 ноября, когда с 31 октября начинает дествовать новое расписание?! Чтобы привлечь повышенное внимание к таблоидам с расписаниями? или есть какой-то более глубокий смысл? мне не понять...
Вобщем, на вокзале меня ждало разочарование... Электричка ожидалась только через 50 минут. Ждать не хотелось. Решил прокатиться до Гатчины Балтийской. От дома, конечно, дальше и идёт электричка дольше, но в сумме я домой попадал всё равно раньше чем если бы дождался своего паровоза. Сел. Поехал. Приехал. 1 час 10 минут в пути. По дороге позвонил папе, чтобы он подобрал меня с вокзала на машине =) Лениво мне ходить через весь город в начале 10 вечера. Кроме того, погодка была совсем не фонтан: туманище и как-то прохладно.
Всё. Пятница закончилась.
В субботу я тоже не особо развлекался. Особенно с утра. Из-за моей злосчастной болезни, которая имела неосторожность застать меня в прошлый четверг, и оставила меня дома на весь день, я имел недоработку в размере одного рабочего дня! Это ужасно, конечно... И вот эту самую недоработку надо было компенсировать. Работать в субботу хорошо... Тихо. Народу мало. Кроме всего прочего, никаких особенных планов у меня на субботу-утро не было. До самого обеда я был совершенно свободен.

После обеда я поехал домой. Забрал Олесю с работы. Пошёл домой пообедал. Снова встретился с Олесей. И вот тут началсиь выходные в самом прямом смысле этого слова =)

Погода у нас в субботу была на удивление хорошая. Солнышко светило. Иногда даже грело. Поэтому было решено пойти кормить голодных уток в парке. Был куплен специальный батон. На вид он был даже свежий. Пошли в наш Гатчинский парк на озеро.
Голодные утки оказались такие жирные!!! Я был немного растерян при виде таких здоровенных животных! Сразу становится ясно сколько народу кормит их там и почему они даже не стремятся улетать в тёплые края =) Им это нафиг не надо, их и тут неплохо кормят.
Начался процесс прикормки дичи. Дичь стала толпиться около самого берега. Потом Олеся решила выманить какое-нибудь самое жадное животное на берег. Самыми жаджными оказались почти все. =) им только дай шанс, они запросто выбегают на берег и очень прикольно шлёпают своими лапами по грязи =)
Батон закончился достаточно быстро... Утки были переманены кем-то ещё, у кого батон всё ещё оставался. Кроме того, подморозило. Пошли до дому. Что было дома... А фиг его всё упомнит. Опять смотрели телек. Кажется в субботу был день водителя и показывали "Угнать за 60 секунд". Хорошее кино, только вот с рекламой на нашем ТВ стали перебарщивать и фильму я так и не досмотрел. Спаааааааааать. День был очень долгим.

Воскресный день обещал быть долгим не только по ощущениям, но и просто физически всвязи с переходом на зимнее время. Спать можно было дооооолго. Это хорошо. Плохо то, что меня подорвало в 9. Подорвание моё было обусловлено частично тем, что мерзкое солнце светило, а во-вторых, в субботу вечером я обнаружил у себя на компутере гадкий вирус! Собственно, собирался даже переставлять систему, но потом лень пересилила здравый смысл. Пришлось немного подумать и убить вирус собственными силами, не прибегая к переустановке виндовса, ибо маст дай.

Что потом?! А ничего. Где-то до 14 я болел. Потом мы с Олесей пошли гулять... И как-то само собой выходные подошли к концу... Вчера опять показывали какое-то кино... Ах да! Ангелов чарли... Но снова из-за проклятой рекламы у меня не хватило сил их досмотреть.

И вот снова трудовые будни. Ждём дальнейших событий.
До новых встреч.

Comments: Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?