November 12, 2004

пятница 12

итак! сегодня чёрный день календаря... хотя, конечно, настроение почему-то приподнятое.
думайте сами... рассказываю.

сегодня я взял на работе отгул, чтобы свершить все накопившиеся дела в Гатчине.
Дел было много, но самым главным был, конечно, военкомат.

Из солдатского военкомата меня на удивление просто выписали. Тётенька, которая там работает, даже не ругалась плохими словами и ваще вела себя достаточно культурно, что на неё ну никак не похоже. Ладно. Печать поставил. Выписан. Красота! Минут 10 я был не приписан ни к одному военкомату! Свобода.
Пошёл в 3 отделение. Это совсем другое здание в другой части города. Пришёл. Встал на учёт. В паспорте поставили штамп. Сказали подождать в коридоре, типа, начальник должен поговорить со мной. Жду. Заодно достал паспорт посмотреть что за штамп. Штамп оказался ну ооочень интересный "Призван бла-бла-бла 12 ноября 2004 года". Я думаю "Ну прикольно! Пойду ща за сапогами." Потом пришёл подполковник, который начальник. Стал со мной говорить. Выяснял хочу ли служить, я сказал, что с удовольствием бы продолжил служение родине на другом фронте, например, на научном. Короче, я дал понять, что не особо-то и стремлюсь после института с высшим образованием и красным дипломом отдавать долг родине в том смысле, в котором это видится ему.
Записал он меня и выдал мне расписку, что я призван на 24 месяца... С момента поступления приказа. Приказ было велено ждать в начале года. Так что вот. А ещё после НГ сказали звонить и спрашивать о получении Военного Билета.

Теперь и не знаю с какими чувствами ждать НГ.. и ждать ли его вообще. =)


ЗЫ: но настроение всё равно приподнятое =) Может это из-за пятницы...


---------------------------------

Пояснения для всех!
Я и сам не совсем понял, почему мне в паспорте поставили штамп, что я призван. Но, как бы то ни было, я до НГ жду приказа МО РФ. Если в этом приказе меня родина позовёт, тогда будем думать, а пока ждёмс.
С этого момента ни на какие вопросы отвечать не буду. Если что хочется спросить -- коменты к вашим услугам. А то каждому блин пока разъсянишь -- руки устанутъ.

Comments:
Ой, как интересно!
А я вот и не собираюсь идти военкомат!
Даже не уговаривайте!
Может быть кому-то и покажутся мои слова странными, просто я представляю, какие меня ждут там заморочки. (Для тех кто меня не знает и может не понять о чем я толкую, объясняю: я девушка, которая прошла Военную Кафедру в университете).
Да... желаю удачи в НГ!
Кстати, пятницы совсем и не чувствуется. :(
И.В.

 


Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?