November 30, 2004

цирк уехал...

вот и прошёл праздник. как обидно.

что вам рассказать, дорогие мои (по)читатели?!
как я вчера его отпраздновал. да нормально.. посидели дома в тесном "семейном" кругу. как обычно, поужинали и на боковую.
всё как обычно. ужин, ничем не отличающийся от всех других, за исключением праздничных лиц и вина с водкой =)
ну, конечно, приятно, когда типа все про меня говорят, только вот в некоторый момент это начинает напрягать и хочется уйти куда-нибудь подальше. честно говоря, не люблю я такие праздники в кругу семьи. почему? да потому что разные мы люди. я не могу вот так сидеть и нести бред, точнее могу, но мы с родителями немного разного возраста, и бред у нас совершенно разный. так что вот...

вопчем... цирк уехал и жизнь вернулась к своему обычному достаточно серому виду.

ЗЫ: всё-таки приятно, когда хотя бы раз в году ты целый день -- центр вселенной =)
ЗЗЫ: а год назад я был в Швеции... какая могла получиться традиция... эх...

Ваш Макс

Comments:
D1

Праздники по расписанию всегда напрягают. Может устроить незапланированный, ближе к пт-сб? ;)

 


Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?