September 15, 2005

мой отпуск (продолжение)

Германия (туда)

Итак, паром Треллеборг-Росток. Хочу отметить, что в прошлый раз, когда я путешествовал в Германию на машине, был выбран несколько другой маршрут, через Данию. В тот раз мы доехали от Стокгольма до Хёльсингборга (или он не совсем так называется =)). В общем до города недалеко от Треллеборга, но оттуда отправились поромом до Дании минут 20, потом через всё Данию на машине, благо ехать всего пару часов, а затем ещё одним паромчиком до Путгартена, что в Германии, минут наверное 40. Учитывая, что такие паромы ходят гораздо лучше чем у нас троллейбусы, то есть по расписанию и достаточно часто, весь путь из Швеции в Германию занял получается максимум часа 4.
В этот раз мы избрали другой путь. Из Треллеборга до Ростока паром идёт 6 часов с копейками. Причём билеты у нас на этот паром были строго сидячие. Так что после целого дня в автобусе предстояло ещё и на пароме сидеть. На самом деле, как оказалось уже в Треллеборге, паром этот оборудован, всё же каютами со спальными местами, но пришлось ы доплатить, да и свободных кают вроде как не было. Дело в том, что на таких паромах ездат в основном дальнобойщики. Это надо видеть как кууууучаа фур всё заезжает и заезжает в паром. А потом туда же загоняют и вагоны и автобусы и легковые машины и даже какие-то велосипедисты тоже поместились. Кстати, интересная особенность, на этих паромах в принципе нет никаких трапов, по которым можно туда войти. Нет на борту никакого входа для пассажиров. Все пассажиры паром попадают туда через "въезд".
Так вот. Естественно, что все дальнобойщики, которые там постоянно гоняют туда-сюда, всё знали о каютах и давно их заняли. Недальнобойщики, которые тоже не в первый раз пользуются паромом заняли авиакресла, которых оказалось на удивление мало. А остальные (и мы в их числе) пошли в кафейню. Кафейня на пароме это такое место, где можно и поесть и поспать. На мой личный взгляд, это даже лучше чем авиакресло. Огромный зал, в котором есть столики со стульями, а так же есть мягкие уголки, довольно длинные, так что на них можно и поспать запросто растянувшись. Единственное, что не понравилось мне, так это кондиционер. Он там видимо перерабатывал. Ночью было холодновато. В то время как мы там пытались расположиться на мягких уголках народ достал спальные мешки и лёг прямо на полу. Тут мы поняли, что в этой кафейне все свои =) Почему-то очень хотелось поспать в нормальной каюте и посетить ванную. Поэтому, как только нашлась свободная каюта, мы сорвались, и несмотря на серьёзную доплату, пошли в каюту.

Утро снова началось с будильника, который возвестил начало нового дня. Дня прибытия в Германию. Собственно, весь день в дороге -- ничего интересного. Только вот дороги, конечно, у них замечательные. Даже не сами дороги, а инфраструктура, которая им сопутствует. Всё сделано грамотно. И съезды, и знаки и развязки и телефоны на каждом километре и остановки с туалетами и столиками каждые 30 километров. Всё это, конечно, поражает. После этого даже Швеция с Финляндией так себе =)

А её в центральной части Германии очень гористая местность. Так что мы на нашем старом автобусе в гору ползли оооооооочень медленно. Зато под горочку неслись с ветерком.

Вскоре после гор показались башни большого города Франкфурта-на-Майне. Это означало, что наше путешествие почти закончено. От Франкфурта до Эттлингена всего 180 километров, совсем немного в сравнении с теми 2000 что мы уже проехали.

Германия (там)

И вот, наконец, мы прибыли. Город я знал. Поэтому предложил остановиться на стоянке возле супермаркета, который находится почти на въезде в город и одновременно, совсем недалеко от дома человека, который должен был нас встретить.

И что же вы думаете... Первый человек, который попался нам на глаза после того, как мы вышли в автобус с удовольствием выслушал наши немецкие разговоры, а потом спросил на чистом русском "Дык, что вы говорите вам надо?".

Таким было начало нашего пребывания в городе-побратиме Эттлингене. Начало незабываемого отпуска...

Comments: Post a Comment

<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?